показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Опиши главных героев рассказа. Сравни характеры Стёпки и Миньки. Понаблюдай за поступками детей. Расскажи, как каждый из героев проявил себя в путешествии. Кто из ребят тебе понравился? Представь картину, как дети несли тяжёлый мешок. Перечитай этот эпизод. Составь план выборочного пересказа, используя слова из текста. Найди в рассказе слова, которые вызывают улыбку, потому что употреблены в переносном значении. Соответствует ли название произведения его содержанию? Действительно ли дети стали великими путешественниками или автор говорит это с иронией? Почему автор назвал детей великими путешественниками? Как ты произнесёшь эти слова: с восхищением, удивлением, гордостью, иронией, разочарованием? В каком предложении заключена главная мысль рассказа? О чём важном хотел рассказать Зощенко? Обсудите с другом "Восстанови последовательность событий, запиши её в «Рабочую тетрадь». Подумай, что произойдёт, если их порядок в рассказе нарушится. Составь план и перескажи эту историю. • Стёпка предлагает Лёле и Миньке отправиться в кругосветное путешествие и устраивает общее собрание путешественников. • Лёля и Минька встречаются с родителями. • Дети готовятся к путешествию. • Путешественники устраиваются на ночлег в лесу. Хитрость Лёли. • Дети возвращаются домой. • Путешественники отправляются в путь." По каким признакам можно отнести этот рассказ к юмористическим? Узнай, какие смешные произведения написал М. Зощенко, какие события из его жизни стали сюжетами его рассказов.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Климанова, Горецкий, Голованова. Часть 2

ГДЗ, решения упражнений 1-10, страница 127 - 128 , литературное чтение, учебник 3 класс, 2(вторая) часть, авторы: Климанова, Горецкий, Голованова - Просвещение(школа россии) 2019 - 2022