показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

1. Прочитай, как учительница объяснила детям, что такое «портрет». 2. Как справился с поставленной задачей Витя Брюк­ вин? 3. Какая мысль пришла ему в голову? Можно ли на­звать её гениальной? 4. Чем была удивлена учительница? Объясни название рассказа. 5. Какое представление портрет создает о мальчике? Какая у него была речь? Прочитай. 6. Какой дружеский совет ты мог бы дать ребятам, ко­торым приходят в голову такие мысли? 7. Как ты относишься к поступку героя? 8. Как ты относишься к герою, которого изобразил в своём рассказе автор?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, учебник 4 класс, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова - 2024г.

Ответы на Делу время — потехе час - страница 25, Как хорошо уметь читать Каминский Л. Д. Автопортрет. Литературное чтение. 4 класс. Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Просвещение(ФГОС, Школа России)