показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

ПРОВЕРИМ СЕБЯ 1. Как ты понимаешь название этого раздела? 2. Как ты думаешь, можно ли дать этому разделу дру­гое название (заголовок)? Например: • Скучен день до вечера, коли делать нечего. • Кто грамоте горазд, тому не пропасть. • Не сиди сложа руки, так и не будет скуки. • Откладывай безделье, да не откладывай дела. 3. Перечисли произведения, которые ты прочитал в этом разделе. Можно ли сказать, что это юмористиче­ские рассказы? Докажи свою точку зрения. В каких названиях произведений отражена тема (о чём говорится в произведении), а в каких идея (главная мысль)? 4. Назови авторов произведений этого раздела. Подго­товь небольшое сообщение об одном из них. Восполь­ зуйся справочной литературой, энциклопедией, Интерне­ том, материалами учебника. 5. Почему произведение Е. Л. Шварца названо сказкой? Перескажи окончание произведения. Согласен ли ты с автором? Объясни свою позицию. 6. Назови главных героев произведений Е. Л. Шварца. Как поступки характеризуют этих героев? Составь рас­сказ о Пете Зубове. 7. Вспомни, чем рассказ отличается от сказки. Запиши в «Рабочую тетрадь». 8. Придумай свой весёлый рассказ, который можно было бы включить в раздел «Делу время — потехе час». Запиши художественные приёмы, которые ты будешь ис­пользовать, в «Рабочую тетрадь».

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, учебник 4 класс, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова - 2024г.

Ответы на Делу время — потехе час - страница 26, Проверим себя. Литературное чтение. 4 класс. Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Просвещение(ФГОС, Школа России)