показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

1. Как стрижонок Скрип появился на свет? Как про­шли первые дни его жизни? Чему важному хотела научить стрижонка мама? 2. Какие слова выбирает автор, чтобы рассказать о стрижихе? Согласен ли ты с тем, что она была хо­рошей матерью? Объясни. 3. Почему стрижата остались одни? Как писателю уда­ётся показать, что стрижи очень дружные? 4. Как стрижонок Скрип научился летать? Какие слова помогают понять его состояние? 5. Почему Скрип оказался в руках ребят? Что он по­чувствовал в этот момент? 6. Как писатель относится к поступку мальчиков? Обсу­дите с другом. 7. Отчего стрижи стали беспокоиться? Почему, проща­ясь с родным краем, они кричали тревожно и то­скливо? Для чего автор выбрал именно эти слова? 8. Подумай, что В. П. Астафьев мог наблюдать в жиз­ни, а что создал своим воображением, фантазией, когда сочинял историю про стрижонка Скрипа. Как писатель, используя приём олицетворения, «оживил» историю? 9. Раздели текст на части, озаглавь каждую из них. 10. С помощью плана перескажи произведение от име­ни стрижонка Скрипа. С каких слов ты начнёшь свой рассказ? Почему?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, учебник 4 класс, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова - 2024г.

Ответы на Природа и мы - страница 87, Как хорошо уметь читать Астафьев В. П. Стрижонок Скрип. Литературное чтение. 4 класс. Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Просвещение(ФГОС, Школа России)