показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

1. Объясни название раздела. Можно ли его озаглавить иначе? Почему? Что объединяет произведения, включён­ные в данный раздел? 2. Как ты думаешь, автор какого текста: художествен­ного или научно-познавательного — будет использовать эпитеты, сравнения, метафоры и олицетворения при опи­сании природы, животных, птиц и растений? Объясни. Приведи примеры из текстов. 3. Представь, что могло произойти с Приёмышем, о ко­тором рассказал Д. Н. Мамин-Сибиряк, дальше. Случи­лось ли так, как думал Тарас, или Приёмыш благополуч­но добрался до места зимовки? Придумай продолжение рассказа. Как стрижонок Скрип научился летать? Какие слова помогают понять его состояние? 4. Подготовься к пересказу рассказа М. М. Пришвина «Выскочка». Подумай, какой пересказ ты выберешь: краткий, подробный, выборочный или творческий. Какой вид плана ты составишь: вопросный, цитатный, номинативный? 5. Если бы тебя попросили озаглавить рассказ Н. Ю. Дуровой, какое название ты бы ему дал? Какое заглавие придумал твой друг? Обсудите. 6. Вспомни рассказ В. П. Астафьева «Капалуха», который ты прочитал в прошлом году. Что его сближает с произведением «Стрижонок Скрип»? Что хотел сказать читателям автор, когда создавал свои произведения? Обсудите с другом. 7. Подготовь научно-познавательный текст о стрижах. Найди информацию в энциклопедии, справочнике, Интер­нете. 8. Что в произведении В. П. Астафьева является художественным вымыслом, а что автор подметил, наблюдая за стрижами? 9. Расскажи, какими справочниками или энциклопедиями ты пользуешься. Составь их список.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, учебник 4 класс, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова - 2024г.

Ответы на Природа и мы - страница 88, Проверим себя. Литературное чтение. 4 класс. Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Просвещение(ФГОС, Школа России)