показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

1. Что объединяет произведения данного раздела? Мож­но ли его озаглавить по-другому? 2. Какие эпизоды своего детства вспоминает Б. С. Жит­ков? Как ты думаешь, какие чувства вызывают у писателя эти воспоминания: грусть о прошедшем детстве, радость или только желание поделиться с читателем событиями из своего детства? 3. Какие рассказы Б. С. Житкова ты знаешь? Что их объединяет? Выбери любое произведение Б. С. Житко­ва. Подготовь его краткий пересказ. Для этого: определи общую тему всего рассказа; раздели текст на смысловые части; озаглавь каждую часть; составь план. Какой вид плана (вопросный, цитатный, номинатив­ный) ты выберешь для краткого пересказа? 4. Представь, что могло произойти, если бы мальчик из рассказа Б. С. Житкова нашёл человечков. Какая история получилась бы: реальная, фантастическая, юмористи­ческая? Придумай и расскажи. Используй в своей речи средства художественной выразительности: сравнения, олицетворения, эпитеты. 5 Какое впечатление произвело на тебя произведение К. Г. Паустовского? Поделись своими мыслями с друзья­ми. Согласны ли они с тобой? Запиши отзыв на произ­ведение в читательский дневник. 6. Если бы тебя попросили объединить все произведе­ния М. Зощенко, которые ты читал, в одну книгу, какое название ты бы ей дал? 7. Обсудите с другом, какими другими произведениями можно дополнить раздел. 8. Подумай, репродукции каких картин можно включить в этот раздел. Какие произведения они могут иллюстри­ровать?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, учебник 4 класс, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова - 2024г.

Ответы на Страна детства - страница 55, Проверим себя. Литературное чтение. 4 класс. Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Просвещение(ФГОС, Школа России)