показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

9. Как меняется интонация в третьей строфе стихотво­рения «Бежит тропинка с бугорка...»? Почему это проис­ходит? Как ты прочитаешь четвёртую строфу? Меняется ли интонация в произведении «Наши цар­ства»? Когда и почему? Какие средства художественной выразительности использует автор? 10. С произведениями каких поэтов ты познакомился в данном разделе? Какое стихотворение тебе особенно запомнилось? Почему? Какие мысли хотел передать нам автор? 11. Сравни стихотворения, которые ты прочитал в этом разделе. Одинаковые ли чувства они вызывают? 12. Вспомни, что такое описание и повествование. Поду­май, какие из прочитанных произведений этого раздела являются описаниями природы, чувств поэта, а в каком произведении главным становится повествование о собы­тиях из жизни героев. 13. Назови произведения, где главным становится пове­ствование о событиях из жизни героя. Текст-описание. В описании обычно изображают­ся предметы, люди, природа или животные. Описа­ние отвечает на такие вопросы: какой? как выгля­дит предмет?. 14. В каких стихотворениях используется приём сравне­ния? Повествовать — значит рассказывать о действи­ях и событиях (с чего начались, как развивались и чем закончились события). Повествование отвечает на вопрос что произошло?.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, учебник 4 класс, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова - 2024г.

Ответы на Страна детства - страница 56, Проверим себя. Литературное чтение. 4 класс. Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Просвещение(ФГОС, Школа России)