показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

1. Как ты думаешь, можно ли дать разделу другое название? 2. Почему произведения Шварца, Драгунского и Голявкина объединены в один раздел? 3. Перечитай конец сказки Шварца. Согласен ли ты с автором? Объясни свою позицию. 4. Прочитай вопросы. Они помогут тебе составить рассказ о творчестве Драгунского. Подтверди свои мысли примерами из текстов. Какие рассказы писателя ты читал? Какой из них тебе запомнился особенно? Почему? Можно ли назвать произведения Драгунского юмористическими? Объясни почему. Что хотел сказать автор читателям? Кто является главными героями рассказов? Что объединяет произведения писателя? Что ты можешь сказать о Дениске? Какой он? Как поступки героя помогают понять его характер? Почему мальчик так поступает? Как Дениска оценивает свои и Мишкины поступки? А как к героям относится автор? Чем, по твоему мнению, Дениска отличается от Мишки? Почему именно от имени Дениски, а не от имени его друга ведётся рассказ в произведениях Драгунского? 6. Можно ли назвать рассказ Голявкина смешным, весёлым? Объясни своё мнение. 7.Почему мальчику было скучно в солнечный весенний день? Что бы ты посоветовал(а) ему сделать, чтобы он не чувствовал себя одиноким? 8. Почему некоторые произведения мы называем рассказом? Можно ли дать следующее объяснение? 9. Вспомни, чем рассказ отличается от сказки. Как бы ты дополнил определение рассказа? Запиши его в «Рабочую тетрадь». 10. Придумай свой рассказ, который можно было бы включить в раздел «Делу время — потехе час». Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 4класс. Учебник. Климанова. Часть 2

ГДЗ, подробные ответы на упражнения №1-10 страница 35-36, из учебника по Литературному чтению. 4(четвёртый) класс, 2(вторая) часть, авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина, 2017 ФГОС