показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

1. Как стрижонок Скрип появился на свет? Как прошли первые дни его жизни? Чему важному хотела научить стрижонка мама? 2. Какие слова выбирает автор, чтобы рассказать о стрижихе? Согласен ли ты с тем, что она была хорошей матерью? Объясни. 3. Почему стрижата остались одни? Как писателю удаётся показать, что стрижи очень дружные? 4. Как стрижонок Скрип научился летать? Какие слова помогают понять его состояние? 5. Почему Скрип оказался в руках ребят? Что он почувствовал в этот момент? 6. Как писатель относится к поступку мальчиков? Обсудите с другом. 7. Отчего стрижи стали беспокоиться? Почему, прощаясь с родным краем, они кричали тревожно и тоскливо? Для чего автор выбрал именно эти слова? 8. Подумай, что Астафьев мог наблюдать в жизни, а что создал своим воображением, фантазией, когда сочинял историю про стрижонка Скрипа. Как писатель, используя приём олицетворения, «оживил» историю? 9. Что ты можешь сказать об авторе этого произведения? Какой он человек? Как относится к природе? Где ты будешь искать информацию? Запиши в «Рабочую тетрадь». 10. Раздели текст на части, озаглавь каждую из них. С помощью плана перескажи произведение от имени стрижонка Скрипа. С каких слов ты начнёшь свой рассказ? Почему?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 4класс. Учебник. Климанова. Часть 2

ГДЗ, подробные ответы на упражнения №1-10 страница 109-110, из учебника по Литературному чтению. 4(четвёртый) класс, 2(вторая) часть, авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина, 2017 ФГОС