показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Объясни название раздела. Можно ли его озаглавить иначе? Почему? Что объединяет произведения, включённые в данный раздел?

Как ты думаешь, автор какого текста: художественного или научно−познавательного — будет использовать эпитеты, сравнения и олицетворения при описании природы, животных, птиц и растений? Объясни. Приведи примеры из текстов.

Представь, что могло произойти с Приёмышем, о котором рассказал Д. Мамин−Сибиряк, дальше. Случилось ли так, как думал Тарас, или Приёмыш благополучно добрался до места зимовки?

Подготовь план для пересказа произведения «Выскочка». Подумай, какой план ты хочешь составить: выборочный (о сороке или собаке), краткий, подробный или творческий (от лица сороки или собаки).

Если бы тебя попросили озаглавить рассказ А. Куприна, какое название ты бы ему дал? Какое заглавие придумал твой друг? Обсудите.

Вспомни рассказ В. Астафьева «Капалуха», который ты прочитал в прошлом году. Что его сближает с произведением «Стрижонок Скрип»? Что хотел сказать читателям автор, когда создавал свои произведения? Обсудите с другом.

Подготовь сообщение о стрижах. Найди информацию в энциклопедии или справочнике. В Интернете найди познавательный фильм о стрижах.

Что в произведении В. Астафьева является художественным вымыслом, а что автор подметил, наблюдая за стрижами?

Назови, какими справочниками или энциклопедиями ты пользуешься.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 4класс. Учебник. Климанова, Горецкий, Голованова - Часть 2

Ответы и решения к Страница 90 из Проверим себя (стр. 90) , Природа и мы (стр. 59 - 90) , Литературное чтение. 4класс. Учебник. Климанова, Горецкий, Голованова - Часть 2