показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

  1. Составь план произведения. Перескажи текст, используя вопросы.
    Почему был испорчен праздник?
    Задумывались ли дети о последствиям своих поступков?
  2. Герои делали так, потому что были: жадными, завистливыми. жестокими, неспособными правильно оценить то, что они делали добрыми, отзывчивыми, смелыми? Приведи примеры из текста.
  3. Что ты думаешь о поведении Лёли и Миньки? Как писатель относится к героям? Обсудите с другом.
  4. Какие слова в рассказе ты считаешь главными? Запиши их в «Рабочую тетрадь».
  5. Что значит «думать о других»? Всегда ли ты думаешь о других? Приведи пример, когда твои мысли были подтверждены поступками.
  6. Если бы тебе пришлось писать письмо Миньке и Лёле, своим товарищам по классу на тему «Что значит думать о других и о себе». то какими мыслями ты хотел бы поделиться в этом письме? Запиши письмо в «Рабочую тетрадь».

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 4класс. Учебник. Климанова, Горецкий, Голованова - Часть 2, 2018-2023

ГДЗ, решения упражнений 1-6, страница 53 , литературное чтение, учебник 4 класс, 2(вторая) часть, авторы: Климанова, Горецкий, Голованова - Просвещение(школа россии)