показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

О каких царствах идет речь? Как ты их представляешь? Как меняются девочки и их жизнь, когда они попадают в волшебные царства?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Ответ(ы):

1. О каких царствах идет речь? Как ты их представляешь?
Ответы на вопросы:


Перечитав Произведение несколько раз, можно более глубоко понять, о каких именно царствах идет речь. Эти царства — это миры воображения двух девочек, которые они создают вокруг себя, находясь наедине с природой. Их владения не ограничиваются физическими границами, а скорее ограничены рамками их фантазии. В Произведение полно образов, которые помогают нам увидеть и почувствовать этот волшебный мир глазами детей.

Рассмотрим строки из произведения

  • "Владенья наши царственно богаты. Их красоты не рассказать стиху:" — эти строки подчеркивают необычайную красоту и богатство их воображаемых миров, которые так велики и волшебны, что их сложно описать словами.

  • "Мы — обе феи. добрые соседки. Владенья наши делит тёмный лес." — здесь автор показывает, что в своем воображении девочки становятся феями, волшебными существами, обитающими в этих царствах. Тёмный лес, делающий их владения соседними, добавляет таинственности и загадочности.

  • "Лежим в траве и смотрим, как сквозь ветки Белеет облачко в выси небес." — через эту картину передается спокойствие и умиротворенность их царств, где можно просто лежать на траве, созерцая красоту неба сквозь ветки деревьев.

  • "Но день прошёл, и снова феи — дети. Которых ждут и шаг которых тих..." — эта строка показывает временность их превращений, подчеркивая, что волшебство их царств существует только до определенного момента, пока они снова не станут обычными детьми.

Эти царства являются отражением детской невинности и фантазии, где каждый элемент природы может быть оживлен и наполнен особым смыслом. В этих царствах девочки находят свободу для игр, творчества и самовыражения, что делает их жизнь ярче и интереснее.

Таким образом, царства, о которых идет речь в стихотворении, — это миры, созданные детской фантазией, где каждая деталь природы превращается в часть волшебного владения. В этих мирах девочки становятся феями, правителями своих воображаемых царств, где они могут наслаждаться свободой и красотой окружающего мира.

2. Как меняются девочки и их жизнь, когда они попадают в волшебные царства?
Ответ на вопросы:

Когда девочки попадают в свои волшебные царства, они преображаются из обычных детей в феи – волшебные существа, обладающие силой и магией. Это изменение символизирует переход от реального мира к миру фантазии, где они могут быть кем угодно и делать что угодно, испытывая радость от свободы и творчества. Их жизнь наполняется волшебством, играми на свежем воздухе, творчеством и радостью от общения с природой.

Эти изменения показывают, как важна фантазия и игра в детстве для развития личности. Волшебные царства дают девочкам возможность исследовать себя и мир вокруг, экспериментировать с разными ролями и сценариями, развивать воображение и творческие способности. Когда они в этих царствах, они чувствуют себя счастливыми и свободными, что является важным аспектом детского счастья и благополучия.

В конце дня, когда приключения заканчиваются, девочки возвращаются к своей обычной жизни, но воспоминания о волшебных приключениях остаются с ними, напоминая о безграничных возможностях их фантазии и силе детского воображения.

Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 4класс. Учебник. Климанова, Горецкий, Голованова - Часть 2, 2018-2023

ГДЗ, ответы на вопросы страницы 54 , литературное чтение, учебник 4 класс, 2(вторая) часть, авторы: Климанова, Горецкий, Голованова - Просвещение(школа россии)