показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

1. Что объединяет произведения данного раздела? Можно ли его озаглавитъ по-другому? 2. Что ты знаешь о детстве своих родителей или других близких? Расспроси взрослых, вопросы запиши в - Рабочую тетрадь- 3- Какие эпизоды своего детства вспоминает 6. Житков? Как ты думаешь, какие чувства вызывают у писателя эти воспоминания: грусть о прошедшем детстве г радость или только желание поделиться с читателем событиями из своего детства? 4. Какие рассказы Б. Житкова ты знаешь? Что их объединяет? Согласен ли ты с тем. что автор рассказал своим читателям истории, которые произвели на него особое впечатление? Почему ты так считаешь? 5. Представь, что могло произойти, если бы мальчик из рассказа Б. Житкова нашёл человечков. Какая история получилась бы: реальная, фантастическая, юмористическая? 6. Какое впечатление произвело на тебя произведение К. Паустовского? Поделись своими мыслями с друзьями. Согласны ли они с тобой? Запиши отзыв на произведение в читательский дневник. 7. Если бы тебя попросили объединить все произведения М. Зощенко, которые ты читал, в одну книгу, какое название ты бы ей дал? Расскажи, какие картины ты представ ля ешь, читая стихотворения этого раздела. Какими чувствами они проникнуты? Подтверди свои ответы текстом. 9. В каких стихотворениях используется приём сравнения? Обсуди с другом, какими другими произведениями можно дополнитъ раздел. 11. Подумай, репродукции каких картин можно включить. Какие произведения они могут иллюстрировать? 12. Составьте с другом словарь настроений к стихотворению Цветаевой «Бежит тропинка с бугорка...". 13. Как меняется интонация в третьей строфе стихотворения «Бежит тропинка с бугорка...»? Почему это происходит? Как ты прочитаешь четвёртую строфу? Меняется ли интонация в произведении «Наши царства»? Когда и почему? 14. С произведениями каких поэтов ты познакомился е данном разделе? Имена каких авторов ты узнал впервые? Какое стихотворение тебе особенно запомнилось? Почему? 15 Сравни стихотворения, которые ты прочитал в этом раздело. Одинаковые ли чувства они вызывают? 16. Вспомни, что такое описание и повествование. Подумай. какие из прочитанных произведений этого раздела являются описаниями природы, чувств поэта, а в каком произведении главным становится повествование о событиях из жизни героев. Текст описан не используется тогда, когда необходимо описать какой-то предмет или явление. Повествование — рассказ о событиях, которые произошли с героями произведения. События изображаются в определённой последовательности: автор рассказывает о том, с чего они начинались, как развивались и чем закончились

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 4класс. Учебник. Климанова, Горецкий, Голованова - Часть 2, 2018-2023

ГДЗ, решения упражнений 1-16, страница 57-58 , литературное чтение, учебник 4 класс, 2(вторая) часть, авторы: Климанова, Горецкий, Голованова - Просвещение(школа россии) 2019 - 2022