показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

№1 Найди в списке твёрдые тела, жидкости и газы. Заполни таблицу. №2 Кто из учеников правильно перечислил свойства воздуха? Подчеркни имя. №3 На рисунках (с. 26−27) изображены представители нескольких групп растений. Подпиши названия групп. №4 Серёжа и Надя задумались, к каким последствиям могло бы привести полное исчезновение лягушек в природе. Запиши номера верных ответов. 1. Станет меньше комаров и мошек. 2. Станет больше комаров и мошек. 3. Станет меньше цапель и аистов. 4. Станет больше цапель и аистов. №5 Определи грибы и растения с помощью атласа−определителя. Напиши названия. №6* Прочитай список и закончи составление схемы. В среднюю строку схемы запиши названия групп животных, а в нижнюю строку − их представителей. Бабочка, лягушка, насекомые, стрекоза, кузнечик, жаба, земноводные.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Окружающий мир. 3 класс. Проверочные работы. Плешаков, Школа России

Ответ на Вариант 2 раздела 2. Эта удивительная природа Окружающий мир, 3 класс, Проверочные работы, Плешаков А.А., Плешаков С.А.