показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

№1 На какой схеме показаны частицы жидкого вещества? Отметь галочкой. №2 Этот опыт ученики поставили на уроке. Запиши цель опыта и вывод. №3 На рисунках изображены представители нескольких групп животных. Подпиши названия групп. №4 Надя и мама пришли в огород за капустой. На листе капусты они увидели слизня, а неподалёку на грядке − жабу. Впиши в схему названия этих организмов так, чтобы получилась цепь питания. №5 Определи животное и созвездие с помощью атласа−определителя. Напиши названия. №6* Прочитай список и закончи составленные схемы на с. 31. В среднюю строку схемы запиши названия групп растений, а в нижнюю строку − их представителей. Сосна, липа, хвойные растения, ель, яблоня, роза, цветковые растения.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Окружающий мир. 3 класс. Проверочные работы. Плешаков, Школа России

Ответ на Вариант 3 раздела 2. Эта удивительная природа Окружающий мир, 3 класс, Проверочные работы, Плешаков А.А., Плешаков С.А.