показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

№1 Пользуясь настенной физической картой России, определи, кто из учеников правильно описал расположение равнин нашей страны. Подчеркни имя ученика (ученицы). Игорь: «К западу от Уральских гор простирается Западно−Сибирская равнина. К востоку от Уральских гор − Восточно−Европейская равнина». Таня: «Западнее Уральских гор лежит Среднесибирское плоскогорье, а восточнее Уральских гор − Восточно−Сибирская равнина». Андрей: «Западнее Уральских гор находится Восточно−Европейская равнина, восточнее Уральских гор − Западно−Сибирская равнина, а восточнее Западно−Сибирской равнины − Среднесибирское плоскогорье». №2 Объясни, почему происходит смена природных зон в нашей стране. №3 Приведи примеры животных тундры. №4 Узнай на рисунке растение и животных пустыни. Впиши их названия в схему так, чтобы получилась цепь питания. №5 Подумай, что из перечисленного относится к экологическим проблемам, а что − к мероприятиям по охране природы. Впиши соответствующие номера в таблицу. 1. На некоторых северных островах люди устроили свалки опасных отходов. 2. Под руководством учёных осуществляется программа «Белый медведь». 3. От рук браконьеров погибают белые медведи и другие животные севера. 4. Проводится «генеральная уборка Арктики». №6 С помощью атласа−определителя "От земли до неба" узнай названия этих кустарничков. Подпиши.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Окружающий мир. 4 класс. Проверочные работы. Плешаков, Крючкова - Школа России

Ответы и решения к Вариант 1 из 2. Природа России , Окружающий мир. 4 класс. Проверочные работы. Плешаков, Крючкова - Школа России