показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

№1 Пользуясь настенной физической картой России, определи горы по описанию. Напиши названия гор под соответствующими номерами. 1. Это красивые горы на юге Сибири. Они внесены в Список Всемирного наследия. 2. Это самые высокие горы России. Здесь находится высочайшая вершина нашей страны. 3. Эти горы, словно каменный пояс, протянулись с севера на юг через всю страну. №2 Впиши недостающие пункты в план характеристики природной зоны. 1. Название, изображение на карте. 2. Особенности природы (климат, растительный и животный мир, взаимосвязи в природе). №3 Приведи примеры растений пустынь. №4 Помоги Серёже и Наде составить таблицу ;Значение леса;. Заполни пропущенные строки. №5 Игорь решил подготовить сообщение об одном из охраняемых животных − степной дыбке. Какими источниками информации ему можно воспользоваться? Обведи номера. 1. Красная книга России 2. Справочник «Редкие насекомые степей» 3. Энциклопедия «Животный мир морей и океанов» №6 С помощью атласа−определителя "От земли до неба" узнай названия этих лишайников. Подпиши.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Окружающий мир. 4 класс. Проверочные работы. Плешаков, Крючкова - Школа России

Ответ на Вариант 2 раздела 2. Природа России Окружающий мир, 4 класс, Проверочные работы, Плешаков А.А., Плешаков С.А.