показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

№1 Напиши, что ты называешь родным краем. Ответь на вопросы. 1. Какие формы земной поверхности можно увидеть в вашем крае? 2. Какие полезные ископаемые добывают в вашем крае? №2 Узнай полезные ископаемые по описаниям. Напиши названия. 1. Чаше всего бывает коричневого цвета. Во влажном состоянии хорошо лепится и сохраняет форму, которую ей придают. 2. Имеет чёрный цвет, блестит. Твёрдый, но хрупкий. Горюч. 3. Это бесцветный газ. Он легче воздуха, хорошо горит. №3 С помощью атласа−определителя "От земли до неба" узнай названия растений пресного водоёма. Подпиши. №4 Вот о каком случае Надя с мамой прочитали в книге «Великан на поляне». Весенним днём два мальчика, Петя и Женя, пришли к пруду и увидели среди водных растений лягушачью икру. Они решили её изучить. Сорвали поблизости большой лист, «зачерпнули» им икру, положили на траву и стали внимательно рассматривать. Рассмотрели и пошли себе дальше, а икринки остались лежать на берегу. Как ты оценишь поведение ребят? Какие советы можешь им дать? №5 Прочитай список и закончи составление схемы. В среднюю строку схемы запиши названия групп организмов, а в нижнюю строку − названия самих организмов. Махаон, перепел, животные, нивяник, растения, шмель, мятлик. №6 Напиши, какую краеведческую литературу ты используешь для получения сведений о своём крае и подготовки сообщений.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Окружающий мир. 4 класс. Проверочные работы. Плешаков, Крючкова - Школа России

Ответ на Вариант 4 раздела 3. Родной край - часть большой страны Окружающий мир, 4 класс, Проверочные работы, Плешаков А.А., Плешаков С.А.