показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

№1 Рассмотри карту. Запиши, путь какого мореплавателя на ней обозначен. №2 Подчеркни в списке слова и словосочетания, которые появились в русском языке в ХХ веке. Космонавт. Космодром. Космическая ракета. Паровоз. Железная дорога. Орбитальная космическая станция. Искусственный спутник Земли. Метро. Телефон. Запиши, с чем связано появление в русском языке этих слов и словосочетаний. №3 Установи последовательность постройки этих сооружений. Впиши в клеточки номера в правильном порядке. №4 Заполни таблицу. В первый столбец запиши номера тех изобретений, которые относятся к распространению информации. Во втором столбце напиши, в какие исторические эпохи появились эти изобретения. Напиши о значении одного из этих изобретений (по своему выбору). №5 Какие события произошли в эти годы? В каком веке? Заполни пропуски. Объясни названия этих событий. №6 Учитель предложил обсудить в классе вопрос: «С помощью какого транспорта можно было добраться из Петербурга в Варшаву во второй половине XX века?» Прочитай, как ответили на этот вопрос ученики. Кто из них прав: кто−то один, два или все три ученика? Подчеркни имя (имена). Петя: «Самый быстрый путь на автомобиле. Автомобиль как раз изобрели именно во второй половине XX века». Кирилл: «Тысячелетиями все ездили на лошадях. Ответ такой: или верхом на лошади, или в повозке, карете, запряжённой лошадьми». Таня: «В это время появились железные дороги, которые связали многие крупные города Европы. Из Петербурга в Варшаву также шёл железнодорожный путь».

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Окружающий мир. 4 класс. Проверочные работы. Плешаков, Крючкова - Школа России

Ответ на Вариант 1 раздела 4. Страницы всемирной истории Окружающий мир, 4 класс, Проверочные работы, Плешаков А.А., Плешаков С.А.